Лицензия на утилизацию компьютерной техники

В организации списывается компьютер в комплекте путем уничтожения, без оприходования драгметаллов и сдачи на утилизацию. Возможны ли к организации претензии со стороны контролирующих органов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любая организация, которая использует в своей деятельности материальные ценности, содержащие драгоценные металлы, должна вести учет драгоценных металлов в установленном законом порядке.
Организации, не выполняющие правила использования, обращения, учета и хранения драгоценных металлов или содержащих их изделий, могут быть привлечены к административной ответственности.
Если организация не имеет лицензии на работу с вредными отходами, то для утилизации оргтехники организации необходимо привлечь специализированную организацию.

Обоснование вывода:
Большинство видов оргтехники (в том числе компьютеров) состоят из деталей, содержащих драгоценные металлы, которые согласно нормам действующего законодательства подлежат учету.
Порядок учета установлен:
— Правилами учета и хранения драгоценных металлов. утв. постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 г. N 731 (далее — Правила);
— Инструкцией о порядке учета и хранения драгоценных металлов. утв. приказом Минфина России от 09.12.2016 N 231н (далее — Инструкция).
Согласно положениям п. 6 Правил и п. 5 Инструкции организации обязаны вести учет драгоценных металлов во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы, входящие в состав основных средств.
Данные о наименовании, массе и количестве драгоценных металлов, содержащихся в соответствующих объектах учета, отражаются в первичной учетной документации на основании сведений, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках), либо при отсутствии этих сведений (импортное, устаревшее отечественное оборудование и т.п.) — по данным организаций, разработчиков, изготовителей или комиссионно на основе аналогов, расчетов (п. 8 Инструкции).
Если определить содержание драгоценных металлов невозможно из-за отсутствия данных о наличии драгоценных металлов или аналогов, в учетных документах делается запись, что в данном оборудовании могут находиться драгоценные металлы, содержание которых будет определено после списания и утилизации.
С учетом положений указанных выше нормативных правовых актов при списании предметов оргтехники, содержащих драгоценные металлы и их сплавы, организация должна совершить следующие действия:
— изъять из предметов оргтехники детали, содержащие драгоценные металлы;
— определить содержание драгоценных металлов в деталях;
— оприходовать полученные в результате разбора техники детали.
Изъять из приборов и изделий детали, содержащие драгоценные металлы, организация может как самостоятельно, так и с привлечением организации, осуществляющей проведение таких работ в соответствии с законодательством РФ (п. 23 Инструкции). Наличия лицензии на эти работы законодательство не требует.
Еще одним способом списания объекта, содержащего драгметаллы, с учета может быть его реализация (в неразобранном виде) специализированной организации, выкупающей старую технику и утилизирующей ее (п. 29 ПБУ 6/01, п.п. 76, 81 Методических указаний). Такое выбытие оргтехники сопровождается составлением акта приемки-передачи основных средств.
При этом из положений Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ следует, что если организация не занимается производством драгметаллов, не имеет возможности производить обработку (переработку) лома и отходов драгоценных металлов, то она обязана собранный лом и отходы драгоценных металлов направить в аффинажные организации.
Также необходимо учитывать, что в компьютерной технике, помимо драгоценных металлов, могут содержаться вредные для жизни и здоровья человека вещества (например, ртуть, свинец и т.д.). В этом случае при утилизации предметов оргтехники могут образоваться опасные отходы, обращение с которыми регулируется Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 89-ФЗ).
С учетом степени негативного воздействия на окружающую среду компьютеры (системный блок, монитор, в т.ч. и электроннолучевой, клавиатура), утратившие потребительские свойства, относятся к IV классу опасности (малоопасные отходы) (пп. 5.5.11 Положения. утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 400, блок 4 Федерального классификационного каталога отходов, утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 N 242, ст. 1, ст. 4.1 Закона N 89-ФЗ).
При этом обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности может осуществляться только организациями, имеющими лицензию на осуществление этой деятельности (п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании).
Ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами предусмотрена ст. 8.2 КоАП, согласно которой на юридических лиц может быть возложен штраф от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или приостановлена деятельность организации на срок до девяноста суток.
Поэтому рекомендуем не утилизировать оргтехнику самостоятельно, а привлечь с этой целью специализированную организацию.
На основании изложенного можно сделать вывод о том, что любая организация, которая использует в своей деятельности материальные ценности, содержащие драгоценные металлы, должна вести учет драгоценных металлов в установленном законом порядке.
В рассматриваемом случае организация собирается осуществить списание компьютера без оприходования драгметаллов и сдачи его на утилизацию. Такой способ списания объектов, содержащих драгметаллы, с учета не предусмотрен действующими положениями по бухгалтерскому учету и положениями законодательства об учёте и хранении драгоценных металлов.
За нарушение установленных правил извлечения, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, организация может быть привлечена к ответственности по ст. 19.14 КоАП РФ путем наложения штрафа:
— на должностных лиц организации — от 10 до 15 тысяч рублей;
— на организацию — от 30 до 50 тысяч рублей.
Протокол об административном нарушении в этом случае составляет должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный пробирный надзор (п. 99 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных нарушениях, предусмотренных ст. 19.14 КоАП РФ, рассматривает суд (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ). При этом постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).
В качестве примера порядка действий Организации при ликвидации основных средств, в том числе содержащих драгметаллы, а также документирования при этом операций считаем возможным рекомендовать Порядок списания и реализации ОС, направленный письмом Роспотребнадзора от 13.10.2005 N 0100/8489-05-32.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Палаты налоговых консультантов Титова Елена

Ответ прошел контроль качества

7 сентября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Лицензия на утилизацию компьютерной техники

1. Лицензия № 077891 от 04 отктября 2016 г.
На осуществление деятельности по сбору, траспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности

Читать еще:  Сколько стоит лицензия на фармацевтическую деятельность

2. Местонахождение и места осуществления лицензируемого вида деятельности.
142134, г. Москва, посление Рязановское, п. Знамя Октября, д.34 место осуществление работ, выполняемых в составе лицензируемого вида: г. Москва, Рязановское поселение, поселок фабрики 1 Мая, Рязановское ш., д. 29, стр.5

3. Приложение к лицензии Федеральной слыужбы по надзору в сфере природолпользования № 077891
Перечень конкретных видов отходов I-IV классов опасности, с которыми разрешаеться выполнять виды работ в составе лицензируемого вида деятельности.

4. Сертификат РОСТЕСТ КАЧЕСТВО.
Согласно законам Российской Федерации организация, работающая в сфере утилизации, не обязана иметь в наличии данный сертификат. РОСТЕСТ КАЧЕСТВО является добровольной сертификацией, которая как независимая сторона подтверждает соответствие заявленных услуг либо продукции стандартам и правилам (ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р ИСО и др.). Логично, что фирма – однодневка или недобропорядочная и безответственная компания не пойдет на такой шаг. Добровольную сертификацию проходят только те компании, в планы которых входит добросовестная работа, постоянное развитие и формирование доброго имени. В сфере утилизации техники сертификат РОСТЕСТ КАЧЕСТВО удостоверяет, что сотрудники данной компании имеют право проводить техническую экспертизу работоспособности оборудования информационных технологий и радиоэлектронной аппаратуры.

5. Свидетельство о постановке на специальный учет.
Данное свидетельство выдает Российская Государственная Пробирная Палата при Министерстве Финансов Российской Федерации. Этот документ свидетельствует, о том, что компания поставлена на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора, а так же имеет право осуществлять операции с драгоценными металлами и камнями (обрабатывать отходы драгметаллов и лома, выделять, обогащать и перерабатывать золото).

6. Свидетельство о повышении квалификации.
Вышеназванный документ подтверждает, что наши сотрудники являются дипломированными специалистами в сфере работы с опасными отходами.

7. Сертификат соответствия.
Этот документ выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (система сертификации ГОСТ Р). В нем говорится, что на основании акта оценки оказания услуг сотрудники данной компании имеют право проводить ремонт и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры и оборудования информационных технологий.

8. Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека удостоверяет, что здания, помещения, оборудование и иное имущество компании соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Бесплатная утилизация оргтехники и компьютеров в Москве Цена 0 руб.

Бесплатная утилизация отходов осуществляется за счет средств от реализации полученного сырья и отходов партнеров получаемых в процессе утилизации.

Бесплатное списание и утилизация офисной и компьютерной техники

Экспертиза

Проведем техническую экспертизу. Предоставим акты.

Мгновенное списание

Быстро и бесплатно спишем любое оборудование.

Утилизация

Бесплатно погрузим, вывезем и утилизируем оборудование.

ВНИМАНИЕ. Услуга бесплатной утилизации предоставляется для:

Москвы от 70 единиц оборудования или 400 кг.
Московской области от 100 единиц оборудования или 600 кг.
Для регионов РФ от 200 единиц оборудования или 1500 кг.
Либо по согласованию сторон.
акты технической экспертизы для списания оргтехники 50-100р. единица, но не менее 5000р. за объем

Схема работы проста, есть два варианта:

    мы делаем полноценную бесплатную утилизацию со всеми нормативными документами или «почти» бесплатную, получая прибыль от переработки и реализации вторичного сырья (пластик, металлы, медь, драгоценные металлы) Наша лицензия

Услуга утилизации включает:

Бесплатную утилизацию оргтехники в Москве, МО и всей России и прочего оборудования с полным пакетом документов

Бесплатный вывоз оргтехники по Москве, МО или всей России с Вашего склада или группы складов с нашей погрузкой

  • Или Мы официально покупаем у Вас, интересующую нас оргтехнику с помощью обычного договора купли-продажи. Вы списываете и избавляетесь от Вашей старой техники получая за это хорошие деньги.
  • В любом случае Утилизация и вывоз оргтехники бесплатно (при соблюдении простых условий) осуществляется по всем регионам РФ, так же вы можете немного заработать. Условия работы, разумеется, в каждом случае индивидуальны и обсуждаются с нашими менеджерами.

    Как услуга может быть бесплатной?

    Все дело в строчке договора:
    Стоимость работ по утилизации компенсируется за счёт вовлечения во вторичный оборот полезных компонентов, извлечённых в результате переработки и утилизации передаваемого Оборудования.

    И всё! Мы разбираем технику, извлекаем и нейтрализуем опасные химические компоненты, далее электронный лом уходит на аффинажные заводы с целью извлечения драгоценных металлов, а пластик, черный и цветной металлы на соответствующие перерабатывающие заводы. Полученная прибыль, перекрывает наши расходы по утилизации Вашей техники.

    Но если, ВДРУГ, Вы настаиваете на платной утилизации и не хотите переплачивать, услуга Утилизация, будет стоить для Вас всего 1 рубль за единицу техники. Фактически, она получается БЕСПЛАТНОЙ.

    Хотя, нужно признать, в некоторых случаях, Утилизация электроники в Москве не сможет быть для Вас абсолютно бесплатной. На это влияют 2 фактора: повышенные транспортные расходы (если технику нужно собирать по адресам нескольким адресам Москвы, МО или различным регионам России), и маленький объем, при котором накладные офисные и складские расходы превысят доход от реализации вторичных материалов.

    Нужна ли лицензия на утилизацию оргтехники?

    Утилизация оргтехники – это процесс изъятия из нее полезных компонентов и металлов, которые можно повторно использовать. Поэтому вышедшая из строя оргтехника охотно принимается в утилизирующих компаниях. Тем более, в этом оборудовании присутствуют цветные и даже драгоценные металлы. Но вот вопрос: нужна ли лицензия на утилизацию оргтехники? Или можно без нее обойтись?

    Смотрите также статьи:

    Когда для утилизации оргтехники не требуется лицензия

    Потребности в лицензии на утилизацию оргтехники нет, когда предприятие разбирает или продает собственное оборудование. Иными словами, технику, которая ранее стояла у него на учете, но впоследствии была списана из-за морального или физического износа, неисправимой поломки, и т.д. Для разбора такой техники на составляющие для последующего их внутреннего использования или для ее сдачи в утиль лицензия не нужна. На это прямо указывает пункт 1 правительственного Постановления от 12.12.2012г. № 1287, в котором говорится об отсутствии обязанности в получении разрешения для продажи металлолома, образованного в ходе собственного (!) производства. Под «производством» здесь понимается «деятельность» в целом (пункт 1 Постановления).

    Однако если предприятие приобретет старую оргтехнику с целью ее последующей перепродажи в качестве металлолома, тогда ему будет нужна лицензия на утилизацию, сбор, транспортировку и т.д. Почему? Потому что утилизация такой оргтехники относится к виду деятельности, связанному с обращением металлолома, не возникшего в процессе собственного производства и потребления.

    Читать еще:  Медицинская лицензия виды деятельности перечень услуг

    Но, если компания купит старую оргтехнику в качестве запчастей для внутреннего пользования, то на такую операцию лицензия уже не нужна. Нужно только, чтобы в документах – в накладных, торгово-закупочных актах, в договоре и в иных бумагах, — был указан перечень приобретаемых запчастей, а не сам, например, компьютер или принтер. Это обезопасит сделку. Кроме того, данные запчасти можно будет поставить сразу на учет через счет 10 «Материалы» (или счет 15). Далее их можно списать в процессе ремонта техники, либо можно продать на сторону, как невостребованные. Продажа неликвидных запчастей в этом случае не будет являться лицензируемой деятельностью.

    Когда при работе с оргтехникой лицензия все-таки нужна

    Старые мобильные телефоны тоже относятся к оргтехнике

    Лицензия на утилизацию оргтехники необходима в случае, когда процессы по ее заготовке, переработке и (или) продаже являются основной или дополнительной деятельностью предприятия. Причем, приемка этой оргтехники производится не с целью внутреннего использования ее запчастей, а для продажи на сторону содержащихся в ней цветных металлов, драгметаллов и иных компонентов. Об этом говорит всё то же правительственное Постановление №1287 (п.1).

    Кроме того, в пользу необходимости получения для утилизации такой оргтехники соответствующего разрешения говорит и закон №89-ФЗ: в своей статье 9 закон указывает на обязанность иметь лицензию для работы с отходами I-IV класса опасности. Так, в частности, старые компьютеры, цифровые устройства, электронная аппаратуры, относятся к 4-му классу опасности. А значит, лицензия на их сбор, перевозку, и т.д., необходима.

    Посмотреть к какому классу опасности относится тот или иной вид отходов можно в Федеральном классификационном каталоге (ФККО). Если в его перечне нет искомого вида отходов, то его класс опасности можно выяснить через территориальное отделение Росприроднадзора (приказ Минприроды от 05.12.2014г. № 541).

    Как получить лицензию и какие нужны документы

    Оргтехника – это металлолом. И для ее приемки и утилизации потребуется лицензия, порядок получения которой полностью прописан в Постановлении Правительства РФ №1287 от 12 декабря 2012 года. В этом документе, в частности:

    • в пункте 7 дан подробный перечень необходимых для получения лицензии документов; описано содержание заявления на лицензирование деятельности;
    • в пункте 5 отражены требования, которым должно соответствовать лицо, получающее лицензию на утилизацию оргтехники.

    При оформлении заявления на получение разрешения для ведения лицензионной деятельности нужно учесть, что если в лицензии указать только сбор и перевозку металлолома, то его утилизацией, переработкой и т.д. заниматься будет уже нельзя. Кроме того, очень важно обратить внимание на класс опасности отходов: если разрешение будет выдано на работу только с 4-м классом опасности, то с отходами остальных классов работать будет нельзя.

    Так как почти любая оргтехника содержит в себе немного драгметаллов, необходимо встать на спецучет в Инспекции пробирного надзора Государственной пробирной палаты РФ по месту регистрации организации или предпринимателя (п.2 Инструкции к приказу Минфина РФ №51н от 16.06.03г.). Постановке на учет подлежат даже те предприятия, которые только попутно извлекают драгметаллы (п.3 Инструкции).

    Какие еще документы нужны для утилизации оргтехники? Прежде всего:

    • санэпидемиологическое заключение (п.6 Порядка выдачи заключений к Приказу 224 от 19.07.08г. Федеральной службы по надзору в сфере благополучия человека и защиты прав потребителей) Оно выдается после проверки соответствия зданий, оборудования и прочего имущества, которое будет использовано в деятельности, связанной с оборотом отходов 1-4 класса опасности;
    • документы об уровне квалификации и подготовке сотрудников, работающих в сфере приема и обслуживания металлолома (пп. 8- 8(1) Постановления Правительства РФ №369, пп. 9-9(1) Постановления Правительства РФ № 370).

    Нормативными актами могут быть предусмотрены еще и другие документы, поэтому перед началом работы следует уточнить их перечень у юриста.

    Лицензия на утилизацию оргтехники в Москве и Московской области. Лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники: компьютеры, принтеры, мониторы, копиры и пр.

    Цена: 160 000 ₽ (аванс — 70 %).

    Госпошлина: 7 500 ₽

    Срок действия: бессрочно.

    Срок оформления: 30 дней.

    Орган лицензирования: Росприроднадзор.

    Наша юридическая услуга «Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники по Москве и Московской области» включает в себя:

    1. Консультации по вопросам получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники.
    2. Заключение о полноте пакета документов, необходимых для получения лицензии по Москве и Московской области .
    3. Оформление заявления и других необходимых документов на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехики.
    4. Сдача лицензионного пакета в Росприроднадзор по Москве или Московской области.
    5. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая Росприроднадзор.
    6. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в Росприроднадзоре.
    7. Получение лицензии в Росприроднадзоре.
    8. Передача лицензии клиенту.

    Результат лицензирования деятельности по отходам в Москве и Московской области:

    Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности в виде оргтехники, компьютеров, принтеров, мониторов, копиров и прочих технических устройств.

    Действия клиента, необходимые для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники по Москве и МО:

    1. Передача нам документов и сведений, достаточных для исполнения заказа по получению лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники.
    2. Направление нам в письменном виде правомерных и осуществимых указаний, непосредственно касающихся получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники.

    Документы, необходимые для лицензирования отходов (оргтехники, утратившей потребительские свойства) в Москве и области:

    1. Перечень конкретных видов оргтехники (с указанием наименования, класса опасности и кода отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов).
    2. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения оргтехники и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях).
    3. Д окументы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ — для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию оргтехники.
    4. Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с оргтехникой.
    5. Реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности) — для работ по обезвреживанию и размещению оргтехники.
    6. Реквизиты разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, выданных в период со дня вступления в силу Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» — для работ по обезвреживанию и размещению оргтехники.
    7. Д окументы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств — для работ по транспортированию оргтехники.
    8. Свидетельство (сертификат) на право работы с отходами (оргтехникой, утратившей потребительские свойства), выданных соискателю лицензии — индивидуальному предпринимателю и работникам.
    9. Д окументы, подтверждающие наличие в штате соискателя лицензии — юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами (оргтехникой, утратившей потребительские свойства).
    10. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
    11. Доверенность.
    Читать еще:  Помощь в получении лицензии на медицинскую деятельность

    Дополнительные услуги к лицензии на отходы (оргтехнику, утратившую потребительские свойства) по Москве и МО:

    2. Получение заключения государственной экологической экспертизы — стоимость 250 000 рублей.

    Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию деятельности на утилизацию оргтехники:

    Вы можете поставить задачу получить лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательство в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники , но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.

    Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники , в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

    Риски клиента, связанные с нарушением норм о лицензировании деятельности на утилизацию оргтехники:

    • Ст. 14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 р. до 2 500 р. с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от 4 000 р. до 5 000 р. с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от 40 000 р. до 50 000 р. с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
    • Ст. 171. Уголовного кодекса РФ: Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

    Нормативно-правовые акты о лицензировании деятельности на утилизацию оргтехники:

    1. ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ.
    2. Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности»
    3. Постановление правительства РФ от 25.06.1992 № 431 «О порядке сбора, приемки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней».
    4. Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».
    5. Федеральный закон от 24.05.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» .
    6. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ.
    7. Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

    Как и где заказать лицензию на отходы в Москве и области:

    Определиться с лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону или e-mail . Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники.

    При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии , перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению оргтехники .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector